- Ремонт оборудования производится в строгом соответствии с рекламацией Заказчика.
- Неисправности, выявленные в процессе диагностики или ремонта, и не заявленные Заказчиком, будут устранятся только после нового оформления нового запроса на ремонт, после оплаты уже проведенных работ.
- Гарантия распространяется только на выполненные работы и установленные запасные части.
- Гарантия не распространяется на аппараты, которые подверглись воздействию жидкости или механическому воздействию (удар, падение), а так же в случае не квалифицированного ремонта.
- В случае отказа Заказчика от ремонта после проведения диагностических работ
- В случае отказа Заказчика от ремонта после проведения диагностических работ и установления причины неисправности сданного оборудования, Заказчик обязан оплатить диагностику оборудования
- Мастерская не несет ответственности за возможную потерю данных
- Мастерская не несет ответственности за возможную потерю данных, информации, ПО, настроек и т.п., хранимых во внутренней памяти, а так же на съемных носителях, в ходе ремонта или диагностики оборудования.
- Мастерская не несет ответственности за оставленные в сданном оборудовании SIM-карт
- За случайно оставленные в сданном оборудовании SIM-карты, мастерская ответственности не несет
- Срок выполнения ремонта составляет до 10 рабочих дней
- Срок выполнения ремонта (выполнение ремонтных работ по устранению недостатка), составляет до 10 рабочих дней при условии наличия необходимых запасных частей (з/ч) на складе. В случае заказа з/ч срок ремонта может быть увеличен да 60 рабочих дней.
- Мастерская может отказать в проведении ремонта
- Мастерская в одностороннем порядке может отказать в проведении ремонта без объяснения причин.
- Окончательная стоимость ремонта устанавливается только после диагностики оборудования
- При приеме оборудования в ремонт согласовывается только предварительная стоимость ремонта (согласно прейскуранта цен на ремонт).
- Стоимость ремонта может увеличиться на 50%
- Стоимость ремонта увеличивается на 50% при наличии в ремонтируемых изделиях насекомых или продуктов жизнедеятельности насекомых или домашних животных, а так же залитых жидкостями. В случае обнаружения неквалифицированного вмешательства в изделие, прогар, механические повреждения плат и модулей.
- Клиент принимает на себя весь риск
- Клиент принимает на себя весь риск, связанный с проявлением в процессе ремонта неисправности, не указанной в квитанции.
- В случае отказа от ремонта после проведения диагностических работ
- В случае отказа от ремонта после проведения диагностических работ и установления причины неисправности сданного оборудования, сданное в ремонт оборудование выдается
- Заказчику после оплаты диагностики.
Условия приема оборудования в ремонтNikolay2020-08-17T20:20:05+10:00