• Ремонт оборудования производится в строгом соответствии с рекламацией Заказчика.
  • Неисправности, выявленные в процессе диагностики или ремонта, и не заявленные Заказчиком, будут устранятся только после нового оформления нового запроса на ремонт, после оплаты уже проведенных работ.
  • Гарантия распространяется только на выполненные работы и установленные запасные части.
  • Гарантия не распространяется на аппараты, которые подверглись воздействию жидкости или механическому воздействию (удар, падение), а так же в случае не квалифицированного ремонта.
  • В случае отказа Заказчика от ремонта после проведения диагностических работ
  • В случае отказа Заказчика от ремонта после проведения диагностических работ и установления причины неисправности сданного оборудования, Заказчик обязан оплатить диагностику оборудования
  • Мастерская не несет ответственности за возможную потерю данных
  • Мастерская не несет ответственности за возможную потерю данных, информации, ПО, настроек и т.п., хранимых во внутренней памяти, а так же на съемных носителях, в ходе ремонта или диагностики оборудования.
  • Мастерская не несет ответственности за оставленные в сданном оборудовании SIM-карт
  • За случайно оставленные в сданном оборудовании SIM-карты, мастерская ответственности не несет
  • Срок выполнения ремонта составляет до 10 рабочих дней
  • Срок выполнения ремонта (выполнение ремонтных работ по устранению недостатка), составляет до 10 рабочих дней при условии наличия необходимых запасных частей (з/ч) на складе. В случае заказа з/ч срок ремонта может быть увеличен да 60 рабочих дней.
  • Мастерская может отказать в проведении ремонта
  • Мастерская в одностороннем порядке может отказать в проведении ремонта без объяснения причин.
  • Окончательная стоимость ремонта устанавливается только после диагностики оборудования
  • При приеме оборудования в ремонт согласовывается только предварительная стоимость ремонта (согласно прейскуранта цен на ремонт).
  • Стоимость ремонта может увеличиться на 50%
  • Стоимость ремонта увеличивается на 50% при наличии в ремонтируемых изделиях насекомых или продуктов жизнедеятельности насекомых или домашних животных, а так же залитых жидкостями. В случае обнаружения неквалифицированного вмешательства в изделие, прогар, механические повреждения плат и модулей.
  • Клиент принимает на себя весь риск
  • Клиент принимает на себя весь риск, связанный с проявлением в процессе ремонта неисправности, не указанной в квитанции.
  • В случае отказа от ремонта после проведения диагностических работ
  • В случае отказа от ремонта после проведения диагностических работ и установления причины неисправности сданного оборудования, сданное в ремонт оборудование выдается
  • Заказчику после оплаты диагностики.